Max Brandson разработало новую упаковку черного чая «Беседа»Новая упаковка чая расскажет о том, что вкус чая стал более насыщеннымАгентство Max Brandson обновило упаковку чая "Беседа". Потребителю нетрудно узнать свой любимый чёрный чай. На упаковке по-прежнему узнаваемый крупный логотип "Беседы" - он тоже немного изменился, стал современнее, но чтобы увидеть это, нужно взять пачку в руки. Сохранился привычный растительный орнамент фона, а сам цвет пачки стал более тёмным, богатым. Это неспроста: "Беседа" обновилась не только снаружи, но и внутри, вкус чая стал ещё более выраженным и насыщенным, и цвет упаковки отражает это изменение. На пачке появился новый ключевой элемент - заварочный чайник стильного и в то же время классического дизайна, из которого в чашку белого фарфора наливается играющий золотистыми переливами крепкий чай. Этот элемент призван коммуницировать потребителю качество, аналогичное россыпным чаям, и семейную ориентированность продукта. В линейке чёрного чая "Беседа" три варианта - отборный Классический, насыщенный Крепкий и Ароматный с ноткой бергамота. Упаковки чая разного вкуса визуально различаются цветными дугами, обрамляющими продуктовую группу.
|