«Май» прорекламировала редизайн чая «Майский»Реклама разработана в «Arena Magic Box», а редизайн провело агентство Magic StyleКомпания «Май» запустила рекламную кампанию в поддержку редизайна упаковки чая «Майский». Концепция кампании строится на том, что чай - это привычный напиток для нашей страны, который символизирует преемственность и вечные ценности. Ролик, разработанный агентством «Arena Magic Box», иллюстрирует мысль о том, что качество чая «Майский» столь же неизменно, как любовь, семья и традиции. Редизайн упаковки произошел в конце ноября 2011 года. Новый дизайн упаковки разработан агентством Magic Style. «Новая упаковка чая «Майский» полностью отражает изменение имиджа бренда. По результатам проведенных тестов среди респондентов соответствующего ценового сегмента, позитивное восприятие новой упаковки выросло на 68% и более чем в полтора раза выше, чем у конкурентов», - говорит пресс-секретарь компании «Май» Кирилл Лубнин. В рамках федеральной рекламной кампании в поддержку изменения имиджа бренда «Майский» задействованы такие каналы, как национальное телевидение, наружная реклама, реклама в метро, а также продвижение в Интернете и активная поддержка в местах продаж. «Бренд чая «Майский» имеет уже 20-летнюю историю и огромный потенциал для дальнейшего роста. Мы провели серьезную аналитическую работу по улучшению имиджа бренда и создали новый дизайн упаковки, который полностью соответствует ожиданиям современного потребителя. В рекламной кампании сохранена ключевая имиджевая характеристика бренда «семейный, понятный» и использован хорошо знакомый потребителю слоган: «Майский» чай» - любимый чай!». Логическое продолжение кампании в наружной рекламе в новогодний период проходила под слоганом «С Новым «Майским!», - добавил Лубнин. "Дизайн «подрос» вместе с доходами ЦА: градиент, переходящий в «богатый» бордовый, пейзаж, напоминающий Greenfield, кроме того, избавились от пошловатых бриллиантов. «По дороге» потерялась диагональность построения упаковки, которая придавала характер и выделяемость бренду. Визуально стало дороже и солиднее. Определенно, получился продукт для своей целевой аудитории", - говорит Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead. "Должен признаться, давно слежу за историей изменения и развития графической коммуникации "Майского", - говорит Бенджамин Бенимана, творческий директор брендингового агентства Clёver Creative. - Вообще у меня такое ощущение, что в нашей отрасли смена маркетинг-директора влечет за собой изменения визуального языка марки, а не ее логического развития во времени. Кроме нейминга и обилия красного цвета, кстати, у кого его нет, здесь я не наблюдаю логики в развитии этого бренда. Очень много спорных моментов по айдентике и расставлению акцентов. Например, не вижу связи между короной, майским и цейлонским чаем... Cтало чуть лучше, но как у всех. Как лица не было у этой марки, так она с редизайном его не приобрела".
|
Павел Рябиков, Sostav.ru |