McDonald’s поменяет систему заказов в ЕвропеСеть быстрого питания заменит кассиров на терминалы с сенсорными экранами
Крупнейшая американская сеть ресторанов McDonald's планирует поменять систему обслуживания клиентов в Европе, частично заменяя кассиров на специальные терминалы с сенсорными экранами. Изменениям подвергнутся более чем 7 тысяч ресторанов сети, сообщает газета Financial Times. «Система обслуживания клиентов не менялась на протяжении 30-40 лет», - заявил глава европейского подразделения McDonald’s в Европе Стив Истербрук. Изменения станут частью стратегии сети по привлечению клиентов, у которых не оказалось с собой наличных. Г-н Истербрук также отметил, что новые изменения сделают проще обслуживание потребителей, а также повысят эффективность работы в ресторанах, сократив время заказа на три-четыре секунды. В Financial Times также отмечают, что в Европе McDonald's ежедневно обслуживает около двух миллионов клиентов. В то время, как многие ритейлеры и компании, работающие в сфере потребления, наблюдали сокращение продаж в своем регионе, сопоставимая выручка McDonald's выросла 5,7% в первом квартале этого года. |
||
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru |