18.05.2011

McDonald's попросили избавиться от Рональда Макдональда

Американские организации здравоохранения требуют прекратить детский маркетинг

Сеть фаст-фуда McDonald's вновь подверглась критике за пропаганду вредного питания среди детей. Накануне ежегодного собрания акционеров McDonald's 550 врачей и здравоохранительных организаций подписали обращение к компании с требованием прекратить детский маркетинг и отказаться от символа сети – клоуна Рональда Макдональда, сообщает The Wall Street Journal.

Открытое письмо вышло в форме полностраничной рекламы в шести крупных газетах по всей стране, в числе которых Chicago Sun-Times, New York Metro, Boston Metro, San Francisco Examiner, Minneapolis City Pages и Baltimore City Paper. В письме отмечается, что маркетинговая политика компании, ориентированная на детей, неблагоприятным образом влияет на здоровье нации и, соответственно, на экономику страны в связи с растущими расходами на медицинское обслуживание.

Кампания организована некоммерческой группой Corporate Accountability International, которая также известна акциями протеста против табачных компаний и производителей напитков Coca-Cola Co. и PepsiCo Inc. Среди подписантов обращения были известные диетологи и врачи, а также такие организации как American Academy of Child and Adolescent Psychiatry и Chicago Hispanic Health Coalition.

В последнее время правительство США уделяет все больше внимания пищевой промышленности, в особенности, если дело касается детей – месяц назад федеральные регуляторы предложили компаниям помечать рекламу, ориентированную на детей, и снова порекомендовали ограничить количество натрия, сахара, жира и калорий в продуктах питания для детей от 2 до 17 лет.