McDonald's стал медиакомпаниейГлобальная сеть ресторанов запускает свой канал для развлечения посетителей
В скором времени посетители сети ресторанов McDonald `s смогут насладиться новым каналом McTV, который производитель гамбургеров собирается запустить в ближайшее время, пишет газета Los Angeles Times. Такой шаг со стороны McDonald's является частью более широкой цифровой стратегии по созданию собственной медиа-платформы. Инвестиции в канал не раскрываются. Новый канал от McDonald's будет запущен в течение нескольких месяцев в около 800 ресторанах сети в Южной и Центральной Калифорнии. В настоящее время McTV уже прошел тестирование в Лос-Анджелесе, Сан-Диего и Лас-Вегасе. Программная сетка будет настраиваться в зависимости от региона и включать в себя местные новости вместе с развлекательными передачами и ТВ-шоу. Программированием канала займется ChannelPort Communications LLC, контент поставляют несколько компаний, например Vimby, которая представляет интересы более 150 киностудий. В качестве развлекательного контента на телеканале будут представлены такие реалити-шоу Марка Бернетта, как Survivor, The Apprentice и The Sing-Off. Новостные передачи будут включать в себя контент с телеканалов BBC America и KABC-TV Eyewitness News. Канал будет состоять из повторяющихся часовых блоков, включающие в себя передачи длительностью 20-22 минут. Под рекламу отведено около восьми минут в час, однако ролики с рекламой самой McDonald's будут идти только полминуты из этого времени. В настоящее время 70% клиентов сети предпочитает брать еду с собой. По мнению топ-менеджеров McDonald's, новый канал заставит посетителей проводить больше времени в самом ресторане. |
||
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru |