18.11.2011

McDonald's учит ловить рыбу с помощью фри

Однако фирменный картофель американской компании произвел фурор, скорее, среди велосипедистов,

В новом 30-секундном рекламном ролике McDonald's решил продемонстрировать незаменимость и популярность своего фирменного фри во всех жизненных ситуациях. По сюжету, дед и внук сидят на берегу речки и ловят рыбу. Семейную идиллию сопровождает приятная мелодия. Во время рыбалки дед перекусывает картофелем фри от McDonald's, а его внук тем временем решает опробовать новую нестандартную приманку для рыб.

Концовка ролика получилась довольно комичной - после того, как внук забросил удочку с фри в воду, откуда ни возьмись появились велосипедисты и, не долго думая, бросились за картофелем в речку. Слоган - Best Fries on the Planet ("Лучшее фри на планете").

Состав творческой группы:
McDonald's Fries: Best Fries on the Planet
Advertising Agency: Leo Burnett, USA
Global Creative Director: Susan Credle
Executive Creative Director: John Montgomery
Creative Directors: Avery Gross, Brian Shembeda
Art Director: Tim Ratchford
Copywriter: Jason Curry
Executive Producer: Denis Giroux
Sr. Producer: Bridget Rose
Producer: Samantha Howes
Production Manager: Gretchen Hernandez
Talent Manager: Jeff Cowie
Production Company:
TV: O Positive
Director: Kenny Herzog
Editorial: Whitehouse Post
Editor: Nikki Vapensky