MEC потеряли NovartisВторой по величине фармпроизводитель в Европе отдал свой глобальный аккаунт в $ 600 млн Starcom MediaVest
Агентство Starcom MediaVest Group, входящее во французский коммуникационный холдинг Publicis, закрывает этот год приобретением крупного клиента из фармацевтической области. Как сообщает журнал Campaign, вторая по доле лекарственного рынка в Европе корпорация Novartis решила сменить глобального партнера по медийному обслуживанию. Аккаунт объемом в 600 миллионов долларов перешел к SMG от агентства MEC, входящего в холдинг GroupM. «После тщательной оценки, мы решили выбрать Starcom MediaVest Group в качестве нашего нового глобального медиаагентства. Несмотря на это, мы ценим отношения с GroupM, с которыми мы работали в течение последних нескольких лет», - прокомментировали свой выбор в Novartis. Ожидается, что Starcom MediaVest Group начнет работу с фармацевтическим производителем уже в апреле.
Согласно рейтингу французской консалтинговой компании Recma за 2010 год, Starcom MediaVest является крупнейшим медиа агентством в мире с долей рынка в 10,8 процента и оборотом свыше 31 миллиарда долларов. В том же рейтинге MEC занимает седьмую строчку с долей рынка в 8,3 процента и оборотом свыше 23,7 миллиарда долларов. |
|||
Информационная служба, Sostav.ru |