«Медиа-шторм» предложило клиентам «Мортона» выйти из канализацииАгентство разместило в двух центрах "Мега" напольные наклейки в виде канализационного люкаАгентство «Медиа-шторм» разработало для компании «Мортон» напольные стикеры в рамках текущей рекламной кампании, о которой Sostav.ru сообщал в середине августа. Наружная реклама девелопера призывает клиентов не быть барсуками и аистами, и стикеры рассказывают о том, что жить можно даже в канализации. Стикеры продолжают развивать тему недорогих квартир в Подмосковье по цене 45 тысяч рублей за квадратный метр. Стикеры размещаются в сети магазинов Ikea. В Мега Белая дача размещено 10 стикеров, в Мега Теплый стан – 9. Срок размещения с 15 августа по 14 сентября. В предыдущей рекламной кампании «Медиа-шторм» представило «убойное предложение» от компании «Мортон» в виде автоматического пистолета.
|
||