17.08.2011

«МегаФон» заплатит за NetByNet куда больше заявленной суммы

Вместе с отложенными выплатами провайдер обойдется телеком-оператору в $320 млн

Телекоммуникационный оператор "МегаФон" в рамках сделки по приобретению интернет-провайдера NetByNet заплатит гораздо больше 270 миллионов долларов, о которых сообщалось ранее.

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на финансовый отчет "МегаФона", оператор выплатил бывшим владельцам NetByNet 7,507 миллиарда рублей и согласился доплатить еще 1,429 миллиарда рублей в зависимости от финансовых и операционных результатов провайдера. Отлагательные выплаты с учетом дисконтирования будут производиться в течение года. Таким образом, общая стоимость NetByNet составила 8,936 миллиарда рублей, или около 320 миллионов долларов.

Напомним, "МегаФон" завершил приобретение 100% Fairlie Holding and Finance Ltd., контролирующей 100% группы NetByNet, в июне этого года. Как сообщали тогда представители телеком-оператора, приобретение провайдера позволило компании выйти на рынок фиксированного широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и IP-телефонии в Москве, Московской, Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой и Орловской областях. Согласно планам, в этом году компания планирует увеличить свою абонентскую базу до 680 тысяч пользователей и достичь выручки 92 миллиона долларов.

Свежая отчетность

Согласно очередному финансовому отчету компании, обнародованному накануне, "МегаФон" во втором квартале 2011 года уменьшил чистую прибыль на 7,2% в годовом выражении до 11,34 миллиарда рублей из-за роста амортизационных отчислений. Выручка за отчетный период выросла на 12%, до 58,56 миллиарда рублей. На конец июня "МегаФон" занимал 25,9% рынка мобильной связи в России, уступая по этому показателю только МТС,.

Как подчеркивает Reuters, развитие услуг сотовой передачи данных и рост продаж абонентского оборудования через собственную розничную сеть во втором квартале привели к увеличению выручки мобильного сегмента на 8,5%, до 55,45 миллиарда рублей. OIBDA выросла во втором квартале на 6,5% в годовом выражении до 25,24 миллиарда рублей, и рост этого показателя был вызван, согласно утверждению компании, "увеличением выручки при сохранении уровня рекламных расходов и комиссии дилерам на уровне второго квартала 2010 года".