04.04.2011

Мексиканцы превратили шоссе в детскую игрушку

Наружная кампания игрушечных гонок Hot Wheels

Hot Wheels - всемирно известный бренд игрушек компании Mattel Inc. Под ним уже не один десяток лет выпускаются модели автомобилей и гоночные трековые наборы разной степени сложности.

Чтобы прорекламировать один из таких наборов, мексиканский офис Ogilvy&Mather установил по обеим сторонам оживленного загородного шоссе рекламные конструкции в виде увлеченно играющих детей. Таким образом получилось, что дорога превратилась в игрушечный трек, а настоящие авто стали модельками. Рекламу невозможно не заметить, так что каждый водитель-отец, безусловно, вспоминал о своих детях, когда проезжал мимо щитов.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy&Mather, Mexico
General Creative Directors: Jose Montalvo, Miguel Ru?z
Creative Director: Ivan Carrasco
Head of Art: Ivan Carrasco
Art Directors: Francisco Hernandez, Sergio Diaz Infante
Copywriters: Carlos Meza, Sergio Diaz Infante
Account Management : Pilar Troconis, Alejandra Gomez
Production: Juan Pablo Osio, ErethBola?os, Cesar Gama, Ernesto Herrera
Photographer: Diego Arrigoni
Photographer Producer: Ezequiel Schnabel
Production Company: ONA Producciones / Rojo Films