Mentos соединил два вкуса в одной упаковкеПроизводитель жевательных конфет запустил новую рекламу своего брендаКомпания Mentos запустила первый ролик своей новой жвачки UP2U. Основной концепт состоит в том, что каждая упаковка нового продукта содержит в себе два разных вкуса. Поэтому в зависимости от настроения, потребитель в состоянии сам выбрать, что ему жевать. Однако многие сталкиваются с трудностями, как, например, юноша из рекламного ролика. Не в состоянии определиться со вкусом, он пытается выбрать вкус методом считалочки про тигра. Марка Mentos принадлежит компании Prerfetti Van Melle. Впервые знаменитые драже были произведены в Голландии в начале 1950-х годов. Драже имеют форму сжатого сфероида, снаружи покрыты твёрдой вкусовой оболочкой, под которой находится жевательная составляющая. Классическая упаковка содержит 14 конфет. Также под маркой Mentos в настоящее время производится несколько сортов жевательной резинки.
Состав творческой группы:
|