25.01.2012

Mercedes сказал «спасибо» подушкам безопасности

В новой кампании немецкого автопроизводителя сделан акцент на системе торможения 

В новом ролике немецкого концерна Mercedes под названием Thanks, Airbag ("Спасибо, подушки безопасности") раскрывается важная тема сохранности пассажиров. Над креативом работало немецкое агентство Jung von Matt.

Идея ролика заключается в том, что подушки безопасности перестали быть главным элементом чувства защищенности. Теперь производители начали больше уделять внимание системе торможения. С новой системой Collision Prevention Assist, обладающей специальным радаром, от Mercedes функция подушек становится второстепенной.

 

 

Состав творческой группы:
Client: Mercedes
Creative Director: Michael Ohanian
Agency: Jung von Matt/Alster, Hamburg, Germany
Creative Directors: Jonas Keller, Michael Ohanian, Thimoteus Wagner
Art Director: Tilman Gossner
Copywriters: Georg Baur, Torben Otten
Account Managers: Sven Dorrenbacher, Sonja Stockmann, Kete Stodtmeister, Knut Simons
TV Producer: Thomas Nabbefeld
Production Company: Blink Productions
Production Company: Tony Petersen Film
Director: Lynn Fox
Producers: Carlo Walther, Nick Glendinning
Director of Photography: Lasse Frank
Editor: Joe Guest, Final Cut
Postproduction: Electric Theatre Collective
2-D/3-D Artist: Giles Cheetham
Postproduction: The Moving Picture Company
Colorist: Paul Harris
Postproduction: NHB Hamburg
Sound: Factory Studios London
Sound: NHB Hamburg
Sound Engineer: Wenke Kleine-Benne
Music: "Airbag Theme," White Horse Music

 

 

Информационная служба, Sostav.ru