10.06.2011

Британская газета скопировала образ Стига из Top Gear

BBC Worldwide озабочено рекламной кампанией в национальной британской газете Metro

BBC Worlwide, на котором транслируется популярное шоу Top Gear, привлекла юристов в попытке разобраться в вопросе копирования персонажа газетой Metro, сообщает газета Guardian.

В рамках предстоящего события под названием Ecovelocity, национальная газета Metro начала кампанию по поддержке спортивного мероприятия. В рамках акции появился постер с рекламой, где изображен некий гонщик по имени Слив, напоминающий Стига, известного героя передачи Top Gear.

Газета Metro, которая входит в состав Daily Mail и General Trust, запустила кампанию фестиваля еще во вторник.

«Мы были удивлены увидеть креатив, который Metro решила использовать для продвижения такого мероприятия. И мы хотели бы убедиться, что кампания газеты не нарушает авторских прав Top Gear», - рассказал один из представителей BBC Worldwide.

В прошлом году BBC проиграла иск против Формулы III, которая собиралась опубликовать автобиографию известного гонщика Бена Коллинза за время его работы в качестве Стига.

Примечательно то, что настоящее имя Стига знают только несколько человек из руководства BBC, включая продюсера Энди Вилмана и телеведущих Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонд и Джеймса Мэй.

Телешоу Top Gear является одним из топ-брендов BBC Worldwide. Наравне с «Доктором Кто», еще одной популярной передачей BBC, по состоянию на конец марта выручка телекомпании за год составила около 143.3 миллионов фунтов.