Местный оркестр Перу показал «истинных отцов музыки»
Агентство La Facultad представила кампанию в поддержку Королевского филармонического оркестра
Кампания под названием The real fathers of the music ("Настоящие отцы музыки"), нацеленная на поддержание Королевского филармонического оркестра в Перу, включила в себя три принта, которые разместились на страницах популярной в стране газете El Comercio. Креаторы агентства La Facultad, работавшие над проектом, изобразили главных деятелей музыкального искусства, держащих современную поп, металл и рок-культуру в виде младенцев.
El Comercio - перуанская газета со штаб-квартирой Лиме. Выпускается тиражом более 120.000 экземпляров. Газета была основана в 1839 году, что делает ее старейшей газетой Перу и один из старейших на испанском языке.
|
|
|
Иллюстрации с ресурса adsoftheworld.com |
Состав творческой группы:
Advertising Agency: La Facultad, Quito, Ecuador
Creative Team: Xavier Barona, Miguel Salazar, Andres Freile, Luis Riera, Eduardo Revelo, Gabriel Mora
Photographer: Ramiro Salazar
Producer: Mario Mena
Agency producer: Dalila Medina
Retouching: Andres Freile
Make up: Lucy da Silva
Costumer: Yadira Intriago
Account supervisor: Paola Salas
Account director: Ana Isabel Bejarano
Additional credits: Marcelo Tamayo, Santiago Zumarraga, Cristina Yepez, Ana Julia Ayala, Elizabeth Vera