Metro Group приобрела лицензию на персонажей Looney TunesКомпания запускает собственную детскую продукцию с использованием персонажей Warner BrosMetro Group заключила лицензионное соглашение с Warner Bros. на использование персонажей американского анимационного сериала Looney Tunes. Их образы появятся на детской продукции, которую будет выпускать один из производителей Metro Group. Эту информацию подтвердили в российском подразделении European Licensing Company (агент Warner Bros.) и Metro Cash & Carry. Представитель ритейлера Оксана Токарева сообщила «Коммерсанту», что производитель приобрел права на использование образов кролика Багз Банни, утенка Даффи Дак и других персонажей. Соглашение действует до конца февраля 2013 года. Герои сериала появятся на детских гигиенических товарах: шампуне, геле для душа, жидком мыле, пене для ванной, зубной пасте. Лицензирование в России пока что не слишком развито. Ежегодный объем этого рынка в России и странах СНГ оценивается примерно в 2,2 миллиарда долларов. По оценке EPM Communications, общемировой объем продаж лицензированных товаров в 2010 году составил 171 миллиард долларов, а в 2011-м увеличится до 178 миллиардов. Компании настороженно и консервативно относятся к самой возможности покупки лицензий, говорят эксперты. Сумма роялти зависит от типа товара: для пищевых продуктов она может составлять около 5%, а для одежды – 25–30% с продаж. Использование известных персонажей может повысить продажи продукта примерно на 30%. Напомним, что в апреле «Юнимилк» подписала соглашение с компанией Disney. Изображения Микки Мауса, медвежонка Винни, персонажей мульфильмов «В поисках Немо», «Тачки» и «Король Лев» появились на упаковке детских продуктов питания |