09.08.2011

MediaCom запустило спортивное подразделение

Подразделение MediaCom SPORT возглавит бывший вице-президент IMG Consulting Asia/Pacific

Международное агентство MediaCom запустило глобальное подразделение, посвященное спорту, MediaCom SPORT. Главой подразделения назначен Маркус Джон, ранее занимавший должность вице-президента и управляющего директора IMG Consulting Asia/Pacific. Основной задачей Маркуса будет сформировать основу рыночного предложения, установить прочные контакты с правообладателями и предоставить клиентам лучшие маркетинговые возможности.

Само подразделение будет предлагать четыре направления предоставляемых услуг: консультирование по стратегическим вопросам, переговоры с правообладателями, запуск рекламных кампаний и измерение результатов. Деятельность главы MediaCom SPORT Маркуса Джона будет тесно связана с работой глобальной команды аккаунт-директоров MediaCom, что поможет установить прочные взаимоотношения с ключевыми игроками спортивного рынка, а также предоставить клиентам различные возможности решения самых сложных маркетинговых задач. Помимо этого, чтобы по-максимуму интегрировать бренды в спорт, Маркусу предстоит сотрудничество с командой MediaCom Beyond Advertising и подразделением GroupM Entertainment & Sports Partnerships.

Маркус провел 10 лет в IMG, где на момент ухода в MediaCom занимал позицию старшего вице-президента и управляющего директора IMG Consulting Asia/Pacific. У него имеется большой опыт консультирования таких крупных сделок Азии, как, например, Олимпийские Игры в Пекине, где сумма контракта зачастую превышала $100 миллионов. Также в течение последнего десятилетия Маркус консультировал таких клиентов, как Visa, GE, Phillips, Hyundai and Johnson & Johnson.

«Спорт становится все более привлекательным как в глазах аудитории, так и в глазах клиентов, которые видят в нем новые возможности для продвижения брендов. Ранее MediaCom уже использовал возможности этого рынка на локальном и региональном уровнях, но со временем мы поняли, что нашим клиентам необходимо более глобальное и глубокое понимание спортивной арены, на инвестирование которой уходят все большие бюджеты», - прокомментировал председатель совета директоров и генеральный директор MediaCom Стефен Аллан.

«Я очень рад, что мне доверили руководство подразделением одного из самых мощных в мире медиаагентств. Это отличная возможность улучшить клиентский сервис. Создание спортивного подразделения внутри медиаагентства обеспечит брендам, инвестирующим в спорт, возможность реализации всего своего потенциала и интеграции в самые различные коммуникационные каналы», - сказал глава MediaCom Sport Маркус Джон.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru