«Мичурин» обеспечит «Альфа-Банк» креативомКреативное агентство Мичурин победило в тендере на стратегическое креативное обслуживание ПАО "Альфа-Банк" в 2011 году По условиям договора РА "Мичурин" займется разработкой стратегии продвижения, имиджевой коммуникации, концепций промо-кампаний и креативных материалов. Закрытый тендер проходил в два этапа. Первоначально были приглашены более 16 локальных и международных креативных и медиа агентств. Участников приглашали из списка ТОП-10 победителей премии EFFIE AWARDS, а также агентства с которыми был успешный опыт работы в прошлом и по рекомендациям тендерного комитета компании. На первом этапе агентства готовили комплексное предложение, включающее: коммуникационную стратегию и стиль, творческое предложение по продвижению выделенных в креативном брифе продуктов и услуг, медиа стратегию, сводный медиа план и медиа бюджет с разбивкой по каналам коммуникаций и периодам активностей на 2011. Участники презентовали свои идеи очно тендерному комитету и рабочей группе, в которую входят ключевые сотрудники подразделений банка. Во втором этапе были проанализированы финансово-экономические обоснования. При анализе предложений агентств рабочая группа уделяла внимание нескольким аспектам: релевантность креативных идей, потенциал креативной концепции, предложение по комиссии, возможности стратегического обслуживания бренда, структура проектной команды. Окончательное согласование победителя проходит на очном заседании тендерной комиссии. Креативное агентство "Мичурин" было победителем в тендере на годовое обслуживание ПАО "Альфа-Банк" и в 2010 году. "Мы оценивали креативность, скорость реализации проектов, проактивность наших потенциальных партнеров, - объясняет Татьяна Калюжная маркетинг-директор "Альфа-Банк". - РА "Мичурин" первое агентство, специалисты которого за время сотрудничества очень хорошо изучили и почувствовали наш бизнес и предложили индивидуальные, грамотные решения". |