«Мичурин» создал рекламу с эффектом присутствияКреативное агентство "Мичурин" разработало рекламную кампанию продвижения нового пакета телепрограмм в HD-качестве для телекоммуникационного провайдера "ВОЛЯ". "Воля HD" - это пакет каналов высокой четкости изображения. В основе концепции рекламной кампании данной услуги использовано мнение потребителей о том, что более высокое качество изображения способствует более полному погружению в среду, что позволяет зрителю ощутить "эффект присутствия". Слоган на постере, изображающем мужчину, оказавшегося в дикой прерии, гласит: "Ефект повної присутності". Таким образом, реклама передает всю гамму чувств и впечатлений от использования пакета "Воля HD". В настоящий момент "ВОЛЯ" - единственная компания среди операторов кабельного ТВ в Киеве, предоставляющая своим абонентам услугу трансляции телеканалов в HD-качестве. Рекламная кампания пакета "Воля HD" проходила в два этапа. Первым этапом стала тизерная кампания в метрополитене. Второй этап - продолжение кампании в виде наружной рекламы, постеров, радио-роликов, промо-страницы в Интернете, флеш-баннеров. "Спасибо клиенту за интересную задачу, за доверие к мнению агентства и за профессиональный подход на всех стадиях проекта. "ВОЛЯ" продемонстрировала желание изменить свой привычный стиль коммуникации, и мы с удовольствием поможем ей в этом", - говорит Дмитрий Болсуновский, креативный директор агентства "Мичурин".
|