Microsoft назначила нового директора по маркетингуПокидающей компанию Мич Мэтьюс нашли замену меньше, чем за неделю
Корпорация Microsoft подыскала преемника Мич Мэтьюс (Mich Mathews), на прошлой неделе объявившей о своем уходе с поста директора по маркетингу. Новым глобальным директором по маркетингу Microsoft станет Крис Капоссела (Chris Capossela), который также займется каналами сбыта – недавно компания совместила центральную маркетинговую группу с подразделениями ритейла, мобильной связи и дистрибуции. В переходный период Капоссела и Мэтьюс будут работать вместе под руководством заместителя директора по производственным вопросам Кевина Тернера (Kevin Turner). Ранее Капоссела занимал должность старшего вице-президента подразделения Microsoft Office. Он проработал в компании более 20 лет и занимал различные должности в маркетинговом, техническом и других отделах корпорации. |
||