Михаил Кудашкин: Уровень работ не такой, как в прошлом году
Креативный директор Leo Burnett и член жюри Golden Drum Multi Channel поделился впечатлениями от судейства креативного фестиваля
Накануне команда жюри Multi Channel Jury фестиваля рекламы Golden Drum оценила самые креативные работы участников Multi Channel Competition Groups. Одиннадцать специалистов судили участников фестиваля по таким номинациям, как Direct campaigns, Digital campaigns, Events, Public relations и Innovative campaigns.
Россию в этой категории представляет агентство Leo Burnett Moscow с проектом The Village, Death Revealer. Примечательно, что в жюри Multi Channel от нашей страны присутствует Михаил Кудашкин.
По его мнению, в этом году большинство работ было представлено в формате digital, однако он считает, что в этом направлении достойных работ пока мало.
«Увы, уровень работ не такой, как в прошлом году. Особенно не очень порадовала категория digital. В этом году она самая слабая, хотя количество работ здесь огромное, - говорит Кудашкин. - Многие работы сделаны чисто механически, практически нет креатива, нет истории. Нет желания ударить по коленке и сказать: «Боже, как я до этого не додумался».
Напомним, что в прошлом году серия принтов Leo Burnett Moscow для Lego принесла России Гран-при фестиваля Golden Drum в категории Design & Art Direction. Главный творческий директор Leo Burnett Worldwide Марк Татссел назвал тогда работу российского офиса «прекрасной печатной кампанией, созданной креаторами с умом и вовлеченностью в предмет, которая заставляет людей задуматься над ее замысловатым сюжетом».
Фото с официальной страницы Golden Drum на Facebook