Михай Колибан оставил BBDO Moscow ради Y&R и BeelineКреативный директор стал исполнительным креативным, но уже в другом агентствеКреативный директор BBDO Moscow Михай Колибан больше не работает в этой компании - он перешел на работу в Young&Rubicam на должность исполнительного креативного директора. Информацию об уходе г-на Колибана Sostav.ru подтвердили в BBDO Moscow. По нашей информации, он будет руководить всей креативной деятельностью Y&R, но особое внимание будет уделять бренду «Билайн». В частности, как сообщил источник Sostav.ru, сегодня Колибан проводит для «ВымпелКома» презентацию новой креативной стратегии. Михай Колибан с «Билайном» еще не работал, однако известно, что именно BBDO Moscow некоторое время назад вело бренд мобильного оператора, прежде чем контракт получило агентство Lowe Adwenta. В свою очередь, Sostav.ru не так давно отмечал, что победившее в процессе непростого тендера агентство Young&Rubicam с каждой представленной работой все сильнее удивляет рынок. Кадровые перестановки в рекламной сфере прокомментировала Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию компании «ВымпелКом». "Young&Rubicam самостоятельно сделали предложение Михаю Колибану и мы рады, что он его принял и вошел в состав креативной команды, которая работает в том числе и с брендом «Билайн», - говорит она.
Некоторые работы Михая Колибана
|
|||||