16.09.2011

Михай Колибан оставил BBDO Moscow ради Y&R и Beeline

Креативный директор стал исполнительным креативным, но уже в другом агентстве

Креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан больше не работает в этой компании - он перешел на работу в Young&Rubicam на должность исполнительного креативного директора.

Информацию об уходе г-на Колибана Sostav.ru подтвердили в BBDO Moscow. По нашей информации, он будет руководить всей креативной деятельностью Y&R, но особое внимание будет уделять бренду «Билайн». В частности, как сообщил источник Sostav.ru, сегодня Колибан проводит для «ВымпелКома» презентацию новой креативной стратегии.

Михай Колибан с «Билайном» еще не работал, однако известно, что именно BBDO Moscow некоторое время назад вело бренд мобильного оператора, прежде чем контракт получило агентство Lowe Adwenta. В свою очередь, Sostav.ru не так давно отмечал, что победившее в процессе непростого тендера агентство Young&Rubicam с каждой представленной работой все сильнее удивляет рынок.

Кадровые перестановки в рекламной сфере прокомментировала Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию компании «ВымпелКом». "Young&Rubicam самостоятельно сделали предложение Михаю Колибану и мы рады, что он его принял и вошел в состав креативной команды, которая работает в том числе и с брендом «Билайн», - говорит она.

 Михай Колибан родился 4 ноября 1969 года в Бухаресте, Румыния. Получил образование архитектора. Проработав 6 лет в архитектуре, Михай в 1997 году перешел в рекламную сферу и работал в ряде независимых агентств в качестве иллюстратора и арт-директора.

С 1998 года Михай полтора года проработал арт-директором Leo Burnett Romania, затем перешел в D'Arcy Romania, где он за 4 года вырос до позиции креативного директора. С 2004 года Михай - креативный директор Lowe & Partners Romania. С августа 2007 года Михай переехал в Москву и стал креативным директором BBDO Moscow, которое оставил в 2011 году

 

Некоторые работы Михая Колибана

ХрусTeam

Инмарко

Реклама мороженого Ekzo

Андрей Аршавин в рекламе чипсов Lay’s