Mildberry обновило торговую марку «Красавчик»Редизайн приурочен к улучшению рецептуры продуктаКомпания "САНФРУТ-Трейд", которая занимается производством соков, нектаров и холодного чая, сообщила об обновлении торговой марки "Красавчик". Редизайн торговой марки был разработан компанией Mildberry. Новая упаковка продукта привлекает внимание потребителя к тому факту, что у продукта обновилась рецептура. Также новая упаковка более удобна в использовании и позволяет употреблять продукт на ходу. "Мы провели колоссальную работу по аудиту бренда и уточнению его позиционирования, вследствие чего пришли к решению рестайлинга и обновлению коммуникации, - говорит директор по маркетингу "САНФРУТ-Трейд" Ольга Литвиненко, - Мы уверены, что "Красавчик", объединяющий в дизайне упаковки классическую элегантность и природную красоту фруктов, понравится потребителям и сможет стать лидером в своем сегменте".Торговая марка развивается с 2003 года, с начала ее развития и до сих пор при разработке дизайна постоянный партнер – компания «Майлдберри». Дизайн упаковки стал более современным, заметным на полках торговых точек, передает яркость, эмоциональную полноту и элегантность бренда «Красавчик». Рациональные выгоды для потребителя также учтены – ярлычок «Без добавления консервантов» еще раз акцентирует внимание, что «Красавчик» – это натуральный продукт.
|