Mildberry сделали бренд студий красоты от BON JOLIКомпания "Такос", для которой агентством Mildberry был разработан бренд BON JOLI, решила более эффективно использовать его популярность. Таким образом, у "Такоса" родилась концепция нового формата: студии красоты внутри магазинов. Напомним, подобного рода услуги уже оказывает сеть Yves Roches. Преимущества такого формата очевидны: возможность прямо в магазине получить консультацию и услуги стилиста, делает выбор покупателя уверенным, а рекомендацию - экспертизой. Так новый саббренд обогащает восприятие BОN JOLI, - сообщается на сайте компании Mildberry. Уникальность формата ставила перед агентством Mildberry нетривиальные задачи: студию красоты нужно было выделить из основного бренда, сохранив очевидную приемственность с ним. Так название BОN JOLI превратилось в аббревиатуру BJ с приставкой Image, а символ BОN JOLI - многоцветная палитра - уменьшился и "рассыпался" цветными кольцами, элементами айдентики студии красоты. Премиальный черный цвет бренда дополнился романтичным и эффектным бирюзовым. Акценты - униформа персонала и аксессуары, выполненные в этом цвете, четко выделяют "территорию" студии красоты. Еще одной визиткой BJ Image стал единый фотостиль: фотографии, обработанные в особой технике с использованием колористики бренда. Получился новый стильный и яркий бренд, в котором сразу узнается "дочка" BON JOLI, но который вполне способен существовать и самостоятельно как отдельная сеть.
|