27.12.2011

Military стало самым быстрорастущим брендом «Очаково»

В 2011 году его рост составил более 50%

 Компания «Очаково» подвела итоги продаж за 11 месяцев 2011 года. Самой быстрорастущей маркой производителя стало пиво Military. Рост показали и другие новые марки: «Столичное», Braustadt, и Alabama. При этом продажи кваса значительно снизились.

В сегменте пива по итогам года компания прогнозирует небольшое снижение (8-10%) по основной марке «Очаково», однако данное снижение производитель намерен компенсировать за счет роста новых марок и бренда «Ячменный колос» в ЦФО, на Урале и в Сибири. Марка получила широкую рекламную поддержку летом уходящего года В итоге бренд начал занимать лидирующие позиции в некоторых регионах, а рост продаж достигает в среднем 15%.

Прирост показали новые марки, в частности, рассчитанный на молодежь бренд Military (более 50%), «Столичное» (19%), Braustadt (10%) и Alabama (3%). Напомним, что этим летом Military получило новый дизайн.

Увеличение продаж коснулось лицензионного бренда Kaltenberg после летнего редизайна бутылки, который, как сообщают в компании, подчеркнул королевское происхождение этого пива (+ 22 % в натуральном выражении по сравнению с 2010 г).

В сегменте кваса наблюдается незначительное снижение объемов продаж. Однако осенью продажи кваса показали значительный рост (92%) по сравнению с прошлым годом.

 «Квас, как и в дореволюционной России, принимает статус всесезонного напитка, что не может не радовать. Наша задача - вернуть квас на его законное место, откуда его вытеснили искусственным образом, когда пошла мода на все западное, а ведь настоящий русский квас – это не только напиток, утоляющий жажду. В позапрошлом веке его давали в госпиталях как укрепляющее, восстанавливающее и обеззараживающее средство, – рассказывает президент «Очаково» Алексей Кочетов. – Мы были первыми, кто выпустил настоящий квас в промышленных объемах и остаемся единственными, кто производит квас на двойном брожении, то есть только в наших квасах присутствуют молочнокислые бактерии, что позволяет нам говорить об уникальности и исключительной полезности и неповторимости нашего напитка».

В сегменте безалкогольных напитков потребители высоко оценили новый коктейль «Мохито», а также новые вкусы сокосодержащих напитков Джустим арбузно-мятного, гранатового и ананасово-кокосового. Общий прирост по группе составил – 10%, самый высокий результат у Центральной России– 15%.

По словам директора по продажам Владимира Ефремова год оказался сложным, компания прошла перелицензирование.

«Затем с этой проблемой столкнулись наши партнеры. Теперь нет утвержденной акцизной марки, что запрещает производство САН с 1 января 2012 год, пивная отрасль находится под давлением государства, - говорит г-н Ефремов. - Однако нам не привыкать работать в сложных условиях, а широкий портфель разных напитков нам в этом помогает».

Информационная служба, Sostav.ru