МИЛК создало дынебуз для «Доброго»Новый ролик "Доброго" посвящен дачным радостямНовая продуктовая рекламная кампания для сока "Добрый", стартовавшая в начале июня, показывает летнюю веранду на даче, на которой одни члены семьи хотят дыню, а другие - арбуз. В итоге они получают и то, и другое, и вдобавок - новую разновидность сока "Добрый", представляющую из себя смесь дынного и арбузного сока. Рекламная кампания проходит под слоганом "Попробуй новый вкус - дыня и арбуз!" «Компьютерная графика и работа фуд-стилистов дает результаты, изумляющие селекционеров», – говорит креативная команда.Режиссером ролика стала Наталья Погоничева, имеющая большой опыт работы с детьми на съемочной площадке. «На протяжении нескольких лет «Добрый» предлагает потребителям оригинальные сезонные вкусы, этим летом появился «Дыня-Арбуз». Новинка ориентирована на всех, кто любит проводить время с близкими людьми», – комментирует Ирина Батюнина, менеджер по интегрированным коммуникациям торговой марки «Добрый». Ролик является частью интегрированной ATL-кампании, включающей в себя принты и POSM в местах продаж. Предыдущая рекламная кампания для "Доброго" проходила под слоганом "Подари людям доброту" и была посвящена промо-акции. Производством этого ролика также занималось агентство MILK.
Клиент: Мултон |