18.11.2011

Mindshare начинает сотрудничество с Gruppo Campari

Коммуникационное агентство Mindshare с января 2012 года начинает сотрудничество с Gruppo Campari в России. Gruppo Campari является владельцем и производителем портфеля премиальных алкогольных брендов: Mondoro, Cinzano, Campari, Aperol, Glen Grant, Wild Turkey, Old Smuggler, Carolans, Espolon, SKYY и др.

Агентство подписало контракт на оказание услуг по планированию и размещению рекламных материалов в СМИ. По словам генерального директора Mindshare Глина Хьюса, подписание контракта с Gruppo Campari в России - это большое достижение для Mindshare. "Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества и готовы разрабатывать коммуникационные решения, которые помогут развитию бизнеса Gruppo Campari в России".

Дмитрий Кимельман, маркетинг-директор Gruppo Campari в России: "Мы очень рады начать работать с Mindshare в России. Mindshare является медиа агентством Gruppo Campari в ряде стран по всему миру и вносит значительный вклад в развитие бизнеса брендов Gruppo Campari. Я уверен, что знание российского медиа-рынка и опыт совместной работы на других рынках сыграют большую роль в развитии и реализации стратегий наших брендов".

Информационная служба, Sostav.ru