«Мираторг» вложился в сетьОдин из крупнейших мясопереработчиков выходит на рынок розничной торговлиВторой по величине производитель мясопродуктов, АПХ "Мираторг", принадлежащий Александру и Виктору Линникам, собирается открыть сеть собственных супермаркетов, сообщает "Коммерсант". Первый магазин "Мираторг" открылся полгода назад в Домодедовском районе Московской области, второй - в декабре, ещё три магазина откроются через месяц. В Москве и Московской области планируется открытие нескольких десятков магазинов, а в дальнейшем торговая сеть станет федеральной и появится в крупных городах России: Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Челябинске и в других. По формату супермаркеты "Мираторг" похожи на магазины других продуктовых ритейлеров, работающих в среднем ценовом сегменте, отличие - в широком ассортименте собственной мясной продукции. ООО "АПХ Мираторг" основан в 1995 году, работает в 15 российских регионах, численность персонала - 7 тысяч человек. Выручка компании за 9 месяцев 2011 года составила 28,5 млрд рублей. |