17.08.2011

Mitsubishi запустит новый Outlander в Бразилии

Обновленную спортивную модель концерн планирует выпустить на рынок уже в 2012 году

Японский концерн Mitsubishi начал кампанию новой модели Outlander, выход которой запланирован в 2012 году в Бразилии. Основной ролик под названием Obstacles ("Препятствия") проходит на телевидении совместно с принтами и digital-кампанией.

Стоит отметить, что и на российском рынке Mitsubishi довольно успешно ведет дела. Как ранее писал Sostav.ru через сеть официальных дилеров Mitsubishi (96 партнеров в 73 городах страны) было реализовано 21 878 автомобилей, что в 2,8 раза превышает результаты аналогичного периода прошлого года.

Одним из главных приоритетов для Компании в ближайшие годы является развитие внедорожного сегмента Mitsubishi Motors. За 4 месяца продаж 2011 года доля SUV и пикапов в портфеле Mitsubishi достигла 87%, увеличившись практически в 3 раза по сравнению с тем же периодом в 2010 году и на 222% по сравнению с 2009 годом.

Самые продаваемые модели Mitsubishi по итогам 4 месяцев 2011 года - кроссоверы ASX (7 119 автомобилей) и Outlander XL (6 417 автомобилей).

 

 

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Africa, Sao Paulo, Brazil
Creative Directors: Sergio Gordilho, Flavio Waiteman, Humberto Fernandez, Rafael Pitanguy
Creatives: Humberto Fernandez, Rafael Pitanguy, Erico Braga, Alexandre Abu
Agency Production: Daniela Andrade, Vanila Fernandes
Agency Planning: Marcia Nery, Renata Lodi Agency
Account Team: Marcos Passos, Carolina Barreto, Fernanda Sierra Media Team: Luiz Fernando Vieira, Fabio Freitas, Tony Arbex, Gabriel Roveri Production Company: Hungry Man
Director: Carlao Busato
Exec Producer: Alex Mehedff
DP: Russo Loyola Line
Producer: Rodrigo Castello
Post Production Supervisor: Rodrigo Oliveira
Editor: Andre Mello P
ost Production / 3D: Hungry Man E Atomo Music
Prod Co.: A9 Audio