15.09.2011

Mixbag - марка для «нечувствительных к цене»

Украинский бренд сумок для активного отдыха попытался прорваться на рынок через рекламу в ЖЖ

В Рунете началась рекламная кампания украинского продукта - сумок-трансформеров Mixbag, реализующихся исключительно через интернет-магазины. Многие уже видели анонс этой марки в ЖЖ Артемия Лебедева, который на правах рекламы размещает у себя в дневнике информацию о продуктах и услугах.

Mixbag - продукт, который до 2012 года должен расширить географию продаж. Сейчас она затрагивает только Украину и Россию. Текущее размещение нацелено, в первую очередь, на русскоязычную аудиторию, так как в данный момент ключевым рынком является именно наш.

Если всё сложится удачно, то, по словам руководитель проекта Mixbag Алены Андриенко, в мае компания начнет дистрибуцию в США и Европе, и раскрутка будет проводиться уже в англоязычной среде.

Целевая аудитория бренда - мужчины 25-40 лет. Продукт позиционируется в ценовом сегменте средний и средний+. При этом, основными конкурентами марки производитель обозначает Timberland, Camel Active, Urban Tool, Y-3 (adidas) и Diesel.

По словам Алены Андриенко, представитель ЦА - это "человек, ведущий активный образ жизни, любитель всего нового и уникального, занимающийся активными видами спорта. Он описывает свои приключения из жизни, путешествия или просто размышления в блогах. Выбирает свободный стиль одежды. Качество, удобство, универсальность, а, главное, необычность и уникальность обуви, одежды, аксессуаров всегда выходят на первый план". По мысли маркетологов проекта, адресат их марки воспринимает новые идеи раньше других и служит своеобразным передаточным каналом между новаторами и остальным социумом, является лидером мнений с большим кругом общения, он успешен, активен и авторитетен, известен, образован, стремится использовать новые технологии. И он "нечувствителен к цене". Цена, кстати, составляет 187 долларов США,

Как уже было сказано, основная маркетинговая и медийная активность направлена на Интернет и, в частности, Рунет; на социальные сети Facebook и Twitter. "Для продвижения на площадках мы используем контекстную рекламу, привлечение аудитории посредством личного знакомства и создания сообщества людей, близких по духу. Так как эмоциональной составляющей бренда является тема активного образа жизни, мы спонсируем путешественников".

 

 

Состав творческой группы

Агентство Arriba:
Руководитель - Макс Бурцев

Mixbag:
Автор проекта - Алексей Коровин
Руководитель проекта - Алена Андриенко
Бренд-менеджер - Кристина Котолевская
Технолог - Александр Братух

"Автор проекта, Алексей Коровин, является также и лицом бренда, - поясняет госпожа Андриенко. - Поэтому мы используем форматы блогов, постов, интернет-пиар. Стараемся размещать информацию на тематических площадках в форматах постов участников сообществ, от реальных людей. Никаких вымышленных персонажей. Все открыто и честно".

Sostav.ru попросил представителей компании прокомментировать эффективность размещения в ЖЖ Лебедева. "В первый день публикации с 10:00 до 17:00 было уже более 5000 переходов на сайт. 13 реальных заказов со всех уголков России, в том числе из Уфы и Брянска. Несколько предложений о сотрудничестве и масса вопросов он-лайн. Честно признаться, бюджет у нас очень небольшой по рекламным меркам, так как продукт нишевый. Произвели сейчас только 1000 штук". Информацию о стоимости кампании в ЖЖ Mixbag не разглашает.

Елена Цоколова, Sostav.ru