ММФР 2011 — сенсационные подробности и разоблачения
Театр начинается с парковки
Современный театр начинается, конечно же, с парковки. Юний Давыдов и паркуется не как люди — а на самой тропинке, по которой посетители ММФР идут на фестиваль. И еще, к тому же, клеит афиши своего выступления прямо на окна собственной машины. Мы бы не удивились, даже если бы он наклеил такую афишу себе на спину. Но — приятно порадовались бы, впрочем.
|
Спешите видеть!
И конечно же, те же самые афиши — самая заметная деталь интерьера внутри конференц-холла, в котором проходит фестиваль. Представляем, с какой любовью и радостью Юний подрисовывал самому себе усы!
|
Адриан и Марко: хорошую работу можно сделать всегда
Марко Кремона — главный креативщик российского McCann и Адриан Ботан – его коллега из Румынии — читают лекцию о том, что у человека, создающего рекламу, не может быть оправданий перед самим собой. Как бы плох ни был бриф, каким бы консервативным ни был клиент, каким бы вопиющим ни был непрофессионализм коллег — можно придумать самому себе оправдание, а можно придумать отличную креативную идею — в любых условиях. Или-или.
О чем Адриан и Марко прочли очень хорошую полуторачасовую лекцию, изобилующую прекрасными наглядными примерами. Из выступлений на ММФР это было, безусловно, одно из самых интересных. Девушки смотрели на Адриана и Марко плотоядно — одна из них потом призналась в частной беседе, что жаркий взгляд Адриана Ботана высушил ей контактную линзу.
|
Юний Давыдов и его тени |
Что касается Юния Давыдова, то про этого человека достоверно можно сказать только одно — он так себя любит, что скоро в рекламном мире уже не останется людей, которые не видели, как он это делает. Полтора часа отличного самолюбования и на этот раз достоверно подтвердили этот давно известный факт. Но надо отдать ему должное — публично любить себя так, чтобы для толпы из пары сотен человек получалось захватывающее зрелище, может далеко не каждый.
При том, что с информационной точки зрения его выступление отнюдь не назовешь безупречным, актерские способности господина Давыдова весьма высоки. Не очень важно, что именно говорит этот человек, но очень важно — как. Наверняка, некоторые впечатлительные девушки пришли просто посмотреть, как двигаются его губы.
|
"Восход" ведет борьбу с собой
Всеобщие любимцы из «Восхода» фотографируются на фоне боксерских груш, на которых надеты ленты победителей прошлого фестиваля. И конечно же, как всегда они побивают — и конкурентов, и себя самих в прошлом. Сотрудники «Восхода» производят впечатление сплоченной и дружной группы. Потому что они — банда. Евгений Примаченко спросил, стоит ли им мыть подмышки перед церемоний награждения. В ответ мы выразили уверенность в том, что знаменитый книжный освежитель у них всегда при себе, и на крайний случай можно воспользоваться им в качестве дезодоранта.
|
Самые популярные участники
Еда и напитки были самыми популярными участниками ММФР 2011
|
KREATИN собственной персоной
В оффлайне у Алексея KREATИNA Михайлова нет ни клыков, ни боевого топора, ни даже горы фиолетовых мускулов. И живет он вовсе не под мостом, как можно было бы подумать. Наборот, оказался очень милым и мягким в общении человеком. Приятная неожиданность.
|
Игорь Лутц и Наталья Семина готовятся завладеть рекламным рынком
Игорь Лутц и руководитель пресс-службы BBDO Russia Group Наталья Семина строят планы мирового господства. Очень милые и приятные люди, искренне хочется пожелать им удачи в этом непростом начинании, к реализации которого они уже довольно близки.
|
Элла Стюарт улыбается
Ставшая в этом году президентом ММФР Элла Стюарт уверена в том, что ММФР должен стать самым значимым событием российской рекламной индустрии. На пресс-конференции она сообщила, что видит очень много возможностей для развития этого рекламного фестиваля.
|
Мартин Вигель
Один из членов жюри - Мартин Вигель из Weiden & Kennedy сказал довольно неожиданную вещь на пресс-конференции — по его мнению, российским креативщикам следует пореже оглядываться на западные опыт и примеры и повнимательнее изучить историю и культуру своей собственной страны. Тогда, по его мнению, каннские львы посыплются на нас как из рога изобилия. Самому Мартину больше всего понравилась какай-то российская работа с национальным колоритом. Какая именно, - этого он, к сожалению, не уточнил.
|
Алексей Фадеев
Алексей Фадеев развил идею Вигеля и привел в пример Китай - по его словам, после того, как правительство КНР всерьез стало заниматься развитием локального рекламного дизайна, причем именно с национальным уклоном и оттенком, по китайскому рынку начали бродить толпы безработных дизайнеров. Но зато каждый год китайцы непременно увозят из Канн по пять-шесть львов. К мнению Вигеля и Фадеева стоит прислушаться — узнавать о том, как победить в Каннах, нужно у тех, кто уже это сделал. Хотя вопрос о будущем российской рекламы, который был задан одним из журналистов, сначала вызвал у всех присутствоваших приступ гомерического хохота.
|
По дороге славы
При входе на церемонию вручения призов фестиваля имела место самая натуральная красная ковровая дорожка, и каждого ступившего на нее человека встречали вспышки камер, а также крики обожания и восторга. Наверное, именно поэтому многие входившие в зал красную дорожку игнорировали и опасливо, бочком-бочком, протискивались мимо ограждений.
|
Ярослав Чеважевский и его напитки
При входе в зал охрана отбирала у всех напитки, а также колющие, режущие и огнестрельные предметы. Это отнюдь не помешало Ярославу Чеважевскому пронести в зал бутылку виски и кока-колу. При этом он эти предметы даже не употреблял в дело — а просто держал их около ног, как верного пса, охраняющего покой хозяина.
|
Выводы
В целом хочется отметить достаточно высокий уровень организации мероприятия — и сравнительно невысокую сопутствующую активность представителей агентств, ради которых все и затевалось. Относительно большинства из них можно с уверенностью сказать лишь одно — самый главный, базовый принцип российской рекламной индустрии, быть как можно более незаметным, они усвоили на твердую пятерку. Некоторые даже не явились на церемонию награждения. И правильно — не нужно высовываться! А то вдруг еще тебя заметят журналисты или, не дай бог, потенциальные клиенты? И вообще — не приведи господи людям узнать, что мы существуем. Сраму не оберешься. Скромнее надо быть.
|
Павел Рябиков, Sostav.ru
Фото автора
04.10.2011
|
Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.
Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.
|