Мобильная аудитория соцсетей в Европе выросла на 44%Компания comScore представила отчет об использовании социальных сетей через мобильные устройства
Опрос исследовательской компании comScore, Inc. показал, что аудитория мобильных социальных сетей в пяти крупнейших странах Европы (Франция, Германия, Италия, Испания и Великобритания) выросла на 44%. То есть один из четырех владельцев современных гаджетов использует социальные медиа через мобильные устройства. По состоянию на сентябрь 2011 года, около 55,1 миллиона пользователей социальных сетей имели доступ к своим любимым ресурсам через приложения, что составило около 23,5% мобильной аудитории от общего числа пользователей. Причем, около 46,8% из этой аудитории имеет доступ к социальным сетям на ежедневной основе. С помощью мобильного браузера на свои любимые сайты заходит 31,3 миллиона пользователей, тогда как через приложения пока только 24,2 миллиона. По результатам исследования MobiLens, в сентябре текущего года примерно три из четырех пользователей социальных мобильных медиа читают посты людей, которых знают лично. Более 60% предпочитают обновлять свой статус через мобильные устройства. Около 44,3% пользователей предпочитают следить за новостями брендов и компаний, а 41,6% подписаны на страницы знаменитостей.
Самые быстроразвивающиеся соцсети для мобильных устройств По посещаемости лидерство продолжает сохранять детище Марка Цукерберга, социальная сеть Facebook. Через мобильные устройства за сентябрь ее посетило 39 миллионов пользователей. Хотя здесь же наблюдается наименьший рост уникальных посетителей: за год количество зашедших на страницу социальной сети выросло только на 54%. Настоящий сюрприз по динамике посещений показали Twitter и LinkedIn, где количество уникальных посетителей увеличилось на 115% и 134%, соответственно. При этом количество зашедших в микроблог в сентябре составило только 8,5 миллиона, а аудитория LinkedIn составила 2,2 миллиона. Данные по мобильному интернету в России Из результатов исследования Digital Life и Mobile Life, представленных в компанией TNS в начале осени, в России мобильным интернетом пользуется порядка 28% пользователей против 23% в прошлом году. Самое большая активность в соцсетях через мобильные устройства в России отмечается утром, во время обеда и поздним вечером. При этом взаимодействие со страницами брендов наиболее распространена среди молодых потребителей. Несмотря на широкое распространение мобильного интернета, в России плохо развиваются интернет-магазины. Именно по этой причине большинство покупок пользователи делают через автономные каналы. Стоит также отметить, что только 24% потребителей ежедневно загружают онлайн-приложения для своих устройств, а около 3% этого никогда не делали. Напомним, что в глобальном соотношении за сентябрь уходящего года доступ к соцсетям через мобильные приложения вырос с 15% в прошлом году до 25% в этом, а в России этот показатель увеличился с 12% до 18% .
|
|||
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru |