07.10.2011

Мобильная реклама может потеснить Интернет

Dynamic Logic объявила результаты своих новых исследований, касающихся мобильной рекламы

Фото с сайта slashphone.com
На Mobile Media Summit («Саммите мобильных медиа»), прошедшем в рамках Mobile Creative at Advertising Week («Недели мобильной креативной рекламы»), компания Dynamic Logic озвучила результаты своих новых исследований, посвящённых мобильной рекламе. Как сообщает Reuters, компания не только представила результаты исследований, но и рассказала о том, что нужно и чего не нужно делать во время проведения мобильной кампании.

«Мобильная реклама как новый маркетинговый инструмент вызвала повышенный интерес у потребителей. Поэтому творческий подход здесь важен как никогда,» - заявил Али Рана, старший вице-президент и глава Dynamic Logic’s Emerging Media Lab.

По словам эксперта, к успеху мобильной кампании ведут особое расположение бренда на экране, продуманный и регулярный брендинг, а также настоятельный призыв к действию. А вот неудачу могут обеспечить следующие ошибки: демонстрирование бренда только через один продукт, использование в рекламе слишком длинного текста или большого количества логотипов.

Millward Brown’s Dynamic Logic является мировым лидером в области исследований цифровых технологий. Компания занимается развитием инновационных технологий для оптимизации и отслеживания влияния цифровой рекламы, внедрением новых идей в цифровые и стандартные СМИ для эффективного маркетинга, а также развитием медиа-платформ.