Мобильная реклама может потеснить ИнтернетDynamic Logic объявила результаты своих новых исследований, касающихся мобильной рекламы
«Мобильная реклама как новый маркетинговый инструмент вызвала повышенный интерес у потребителей. Поэтому творческий подход здесь важен как никогда,» - заявил Али Рана, старший вице-президент и глава Dynamic Logic’s Emerging Media Lab. По словам эксперта, к успеху мобильной кампании ведут особое расположение бренда на экране, продуманный и регулярный брендинг, а также настоятельный призыв к действию. А вот неудачу могут обеспечить следующие ошибки: демонстрирование бренда только через один продукт, использование в рекламе слишком длинного текста или большого количества логотипов. Millward Brown’s Dynamic Logic является мировым лидером в области исследований цифровых технологий. Компания занимается развитием инновационных технологий для оптимизации и отслеживания влияния цифровой рекламы, внедрением новых идей в цифровые и стандартные СМИ для эффективного маркетинга, а также развитием медиа-платформ. |
||