«Мода на 14-44» дошла до «Газпром-Медиа»Вслед за «Первым каналом», ТНТ переориентируют на другую целевую аудиторию. В данном случае, более возрастнуюВслед за «Первым каналом» сменит ориентиры по целевой аудитории на 14-44 и телеканал ТНТ. Об этом в ходе ежегодной осенней конференции Aegis Media заявил Сергей Пискарев, глава холдинга «Газпром-Медиа». Начиная со следующего года ТНТ откажется от традиционного ориентирования на целевую аудиторию 6-54, и переориентируется на более узкую группу. Кроме того, канал планирует отказаться от привлечения детской аудитории и соответствующего программирования, отметил г-н Пискарев. Напомним, законодателем «моды на 14-44» выступил «Первый канал», разговоры о пересмотре ориентиров которого на более молодую (в его случае) аудиторию начались еще несколько лет назад. Официальное подтверждение о переходе на новую систему учета с 1 января 2012 года было озвучено гендиректором «Первого» Константином Эрнстом в начале этого лета. Глава крупнейшего медиаселлера «Видео Интернешнл» (реализует рекламные возможности «Первого канала») Сергей Васильев тогда признал, что цена на размещение в связи со сменой ориентиров по аудитории вырастет, поскольку будет продаваться товар более высокого качества. По его словам, цена будет «изменена в соответствии с аффинитивностью». Согласно данным исследования «ВИ», именно на аудиторию от 14 до 59 лет приходится 95% бюджетов рекламодателей, и 80% бюджетов приходится на группу 20-50 лет. При этом средний возраст телеаудитории неуклонно увеличивается: с 2002 года он увеличился с 41 года до 46,8. Читать также: SOSTAV.RU «Первый канал» дал старт новому сезону |
Эльдар Соколов, Sostav.ru |
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru |