01.11.2011

Молодежь может променять Facebook на Google+

Новые функции Facebook раздражают подростков

Молодежь может променять Facebook на Google+
Иллюстрация c ресурса googlepluz.ru

Подростки, являющиеся самой многочисленной возрастной группой Facebook и использующие социальную сеть в среднем до 90 минут в день, остались недовольны новыми функциями, появившимися в Facebook в прошлом месяце.

Как пишет eMarketer, ссылаясь на данные опроса, проведенного молодежным маркетинговым агентством Mr. Youth, почти половина опрошенных подростков считает появление так называемого тикера (колонки в правой верхней части экрана, которая обновляется в режиме реального времени) и некоторых приложений серьезным недостатком Facebook.

Почти столько же (42%) опрошенных отмечают, что нововведения делают навигацию по страницам социальной сети неудобной и вводящей в заблуждение. Особенно пренебрежительно респонденты отзывались о тикере, показывающем последние сообщения друзей.

Таким образом, по мнению опрошенных, тикеры передают слишком много "ненужной" информации. Появился даже специальный термин, обозначающий это явление - "stalkerish".

"Автоматически сгенерированный характер тикеров беспокоит и раздражает подростков. Нынешняя молодежь живет в мире, в котором хочет настроить все, начиная чуть ли не от обуви на своей странице в Facebook," - комментирует старший директор по маркетингу Mr. Youth, Ник Фуллер.

Молодежь может променять Facebook на Google+
Иллюстрация c ресурса emarketer.com

Однако 59% респондентов заявили, что будут продолжать использовать Facebook несмотря ни на что. А вот 21% опрошенных собирается использовать теперь данную социальную сеть в меньшей степени, а Google+ - в большей степени. Около 6% подростков вообще собираются перейти на использование исключительно Google+.

"Результаты исследования показывают, что, с одной стороны, молодежь является лояльной, а с другой - непостоянной социальной группой, готовой пробовать всё новое", отмечает вице-президент по маркетингу Mr. Youth, Кристиан Борхес.

Молодежь может променять Facebook на Google+
Иллюстрация c ресурса emarketer.com

Опрос также показывает необходимость личного участия подростков в их взаимодействии с социальной сетью, которое проявляется, в том числе, в их "контактах" с представленными на страницах Facebook брендами. Так, 41% американских пользователей стали поклонниками функции, благодаря которой можно выразить симпатию и поддержать любимый бренд.