Моника Белуччи прорекламирует «Орифлэйм» в РоссииРазработкой креатива занималось агентство MILK"Орифлэйм" запустило в России рекламную кампанию с Моникой Белуччи. Разработкой креатива креатива занималось агентство MILK. Масштабная рекламная кампания "Орифлэйм", посвященная серии антивозрастного ухода для женщин "Королевский бархат", стартовала в России 24 октября 2011. Рекламный ролик новой серии пробудет в эфире Первого канала, ТНТ, Муз-ТВ, MTV и спутниковых каналов с 24 октября по 18 декабря. Также кампания получит активную рекламную поддержку в интернете - баннеры и видео-баннеры появятся на порталах Yandex и Youtube, кроме того, кампания включит в себя размещения и статьи на тематических женских сайтах и в социальных сетях. Наружная реклама новинки "Королевский бархат" охватит 46 городов России в ноябре на стандартных щитах, экстендерах и больших форматах. Съемки рекламного ролика проходили в Париже, под руководством всемирно известного режиссера и фотографа Ребекки Блейк. Автором музыки для рекламного ролика стала американская студия Big Foote, зарекомендовавшая себя многолетним опытом работы с всемирно известными брендами и производством треков для фильмов, ТВ, радио и интернета. Примечательно, что русскую версию рекламного ролика озвучила диктор, являющаяся "официальным голосом" Моники Беллуччи в России. "Мне близки ценности Орифлэйм и понравился образ, который компания создала для меня. Поэтому я рада представлять легендарную линию "Королевский бархат", которой уже более 30 лет. Очень важно быть лицом продуктов, которые нравятся тебе лично, - говорит Моника Беллуччи, - Было здорово работать с командой Орифлэйм и режиссером Ребеккой Блейк. На съемках царила веселая и беззаботная атмосфера". "В последние годы мы активно сотрудничаем с российскими звездами и чувствуем положительную реакцию наших потребителей. Это позволило укрепить позиции Орифлэйм как лидера косметического рынка России, - говорит Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе и PR Орифлэйм - Однако, Орифлэйм - международная кампания и нам важно соблюдать баланс глобальных и локальных инициатив (так называемый "Glocal approach") чтобы строить имидж интернациональной компании, умеющей слушать российскую аудиторию. Этим и продиктован выбор Моники Беллуччи для представления новинки "Королевский бархат". Она является признанным во всем мире символом красоты и роскоши, и при этом хорошо известна российским женщинам и любима ими".
Состав творческой группы: |