Море и солнце в стиральной машинеРА MVG разработало новую креативную концепцию российской рекламной компании стиральной машины Siemens осеннего сезона 2011 г "Два в одном. Как море и солнце" Компания стартует по завершении сезона отпусков, и обращается к главным лейтмотивам лета и отдыха. Море и солнце - два символа, вызывающие массу позитивных ассоциаций, при этом оторванных от практичного обиходного контекста двух основных функций новой машины: стирки и сушки. Сочетание этих функций в одном приборе позволяют экономить пространство и время. Производитель позаботился о том, чтобы управление приборами было простым и интуитивно понятным, и задачей креативной группы PA MVG было подчеркнуть это решение такими же простыми и лаконичными символами. Рекламная кампания начинается во второй половине сентября 2011 г. в наружной рекламой
Состав творческой группы |