Morrisons запускает сеть «магазинов у дома» M localМагазинчики M local позиционируются как «ежедневные рынки» свежих продуктовСтратегию бренда и розничную дизайн-концепцию для Morrisons разработало международное брендинговое агентство FITCH. «Наши наблюдения выявили, что британские покупатели не верят, что в «магазинах у дома» можно купить свежие фрукты и овощи или свежеиспеченный хлеб, в то время как всем бы этого хотелось. Поэтому разработанная нами концепция позиционирует M local как «ежедневный рынок» свежих продуктов, а не «супермаркет», как у ключевых конкурентов» - комментирует Алистер Леннокс, креативный директор FITCH. В M local будет предлагаться постоянно обновляемый ассортимент товаров, выкладка товаров и сами продукты будут меняться в зависимости от времени суток. Большое внимание в ассортименте уделено выбору свежего кофе, сэндвичей и готовых блюд на ужин, поскольку основой приток покупателей, как ожидают представители сети, придется на время завтрака, ланча и ужина. Также в магазине предусмотрена возможность быстрой оплаты мобильных телефонов и покупки «на бегу» самых необходимых в хозяйстве вещей. Супермаркет намеревается включить в ассортимент минимум 100 видов свежих овощей, фруктов, мясных продуктов, выпечки и пр. «M local предлагает особый подход: больший упор на свежие продукты и, что особенно важно, приемлемые цены, которые действительно будут выгодно отличать нас от конкурентов, - говорит глава Morrisons Далтон Филипс в своем комментарии сайту The Retail Bulletin. – Я уверен, что покупатели найдут предложение M local привлекательным, и я с нетерпением жду их отзывов». Первый магазин под брендом M local открыт на севере Англии, в городе Илкли графства Западный Йоркшир. К концу года для покупателей Великобритании распахнут двери еще два пилотных магазина. |
Наталья Малютина, Sostav.ru |