«Мортон» предложила хранить в метрахНовый флайт рекламной кампании намекает на вторую волну кризисаКомпания «Мортон» запустила новый флайт в наружной рекламе. Новая рекламная кампания сообщает о том, что «хранить лучше в метрах», намекая тем самым на ухудшение ситуации на мировых рынках и предполагаемой второй волне кризиса. При этом рекламная кампания выглядит гораздо менее заметной по сравнению с предыдущими флайтами «Мортона», предлагавшими клиентам не быть «барсуками и аистами» и рекламировавшими «убойное предложение». Разарботкой креативной концепции рекламной кампании занималось агентство «Медиа-шторм». При этом следует отметить тот факт, что с момента последней рекламной кампании стоимость квадратного метра жилья, которое рекламирует компания «Мортон», повысилась на 3 тысячи рублей за квадратный метр и составила 48 тысяч рублей вместо 45.
|
||