«Мортон» призвала своих клиентов не быть барсуками и аистамиРекламная кампания девелопера снова делает акцент на стоимости жильяКомпания "Мортон", занимающаяся строительством и продажей жилья в ближайшем Подмосковье, продолжает рекламировать свое ценовое предложение. Основная идея рекламной кампании - привлечение внимания к доступности новостроек, стоимость квартир в которых составляет от 45 000 рублей за квадратный метр. Рекламная кампания проходит под слоганами "Если вы не аист, гнездо не для вас" и "если вы не барсук, нора не для вас" проходит в наружной рекламе. Разработкой креатива и размещением щитов занималось агентство "Медиа-шторм". В рамках кампании используется 250-300 поверхностей, она проходит в Москве и ближнем Подмосковье. Предыдущая рекламная кампания, которая рассказывала о том же самом ценовом предложении, проходила под слоганом "доступные квартиры. убойное предложение".
|
||