15.08.2011

«Мортон» призвала своих клиентов не быть барсуками и аистами

Рекламная кампания девелопера снова делает акцент на стоимости жилья

Компания "Мортон", занимающаяся строительством и продажей жилья в ближайшем Подмосковье, продолжает рекламировать свое ценовое предложение. Основная идея рекламной кампании - привлечение внимания к доступности новостроек, стоимость квартир в которых составляет от 45 000 рублей за квадратный метр.

Рекламная кампания проходит под слоганами "Если вы не аист, гнездо не для вас" и "если вы не барсук, нора не для вас" проходит в наружной рекламе. Разработкой креатива и размещением щитов занималось агентство "Медиа-шторм".

В рамках кампании используется 250-300 поверхностей, она проходит в Москве и ближнем Подмосковье. Предыдущая рекламная кампания, которая рассказывала о том же самом ценовом предложении, проходила под слоганом "доступные квартиры. убойное предложение".

Павел Рябиков, Sostav.ru

 

Мортон

 

 

Мортон

 

Предыдущая кампания

Мортон