Московская Пивоваренная Компания обновила дизайн «Моспива»
Она намерена попытаться сделать его главной региональной маркой
В октябре 2011 года Московская Пивоваренная Компания изменила внешний вид бутылки и этикетки собственного бренда "МОСПИВО". Новый дизайн был разработан in-house. В основу новой дизайн-концепции легли: оригинальная бутылка с гравировкой, обновленная этикетка, позиционированная на бутылке в специальном углублении, колеретка из фольги и пробка "твист-офф". При этом сохранены ключевые цвета марки - белый, красный и золотой. Оттенок красного был немного изменен - был выбран более глубокий.
Главная задача, которую ставит перед собой Компания на сегодняшний день - попытаться сделать "МОСПИВО" главной региональной маркой. Ребрендинг "МОСПИВА" сопровождается появлением наружной рекламы на улицах столицы. В ней используется конструкция, способная мерцать и совершать колебательные движения за счет любого внешнего воздействия. Всего будет размещено 7 сторон. Первые подобные баннеры были сделаны Компанией для пива "Жигули Барное" в августе 2011 года.
Изменяя внешний вид бутылки, компания ставила перед собой задачу освежить марку, сделать ее более аутентичной и близкой потребителю. Креативная концепция подразумевает, что эти изменения помогут бренду, оставляя неизменным вкус и качество напитка, развиваться и идти в ногу со временем, используя современные технологии не только в части производства, но и в оформлении и внешнем виде продукта. В продаже обновленное "МОСПИВО" появилось в середине октября.
БЫЛО
|
СТАЛО
|
|
|