07.12.2011

Московская Пивоваренная Компания поддержала перезапуск «МОСПИВА» рекламной кампанией

Креативная концепция разработана in-house

Московская Пивоваренная Компания запустила рекламную кампанию бренда "МОСПИВО". Креатив рекламной кампании был разработан in-house. При создании рекламной кампании практически не использовалась компьютерная графика, а в финальной сцене используется две тысячи стаканов "МОСПИВА".

Недавно Московская Пивоваренная Компания обновила дизайн бутылки и этикетки "МОСПИВО". Новый дизайн также был разработан in-house. Редизайн бутылки был элементом стратегии, в раках которой Московская Пивоваренная Компания поставила перед собой задачу сделать "МОСПИВО" главной региональной маркой.

Состав творческой группы:
Режиссер и продюсер: Наталия Перминова
Оператор: Максим Жуков
Музыка - А.О. Боченин
Текст Давыдов Ю.Н., Лепницкий Л.А.