06.12.2011

Московская пивоваренная компания разместила афишу «Высоцкого…» на этикетках «Жигулей»

В начале декабря на экраны вышел фильм «Высоцкий. Спасибо, что Живой». В настоящий момент фильм набрал в прокате 14,4 миллиона долларов. «Московская Пивоваренная Компания», по соглашению с создателями фильма, компанией «Дирекция Кино» приняла участие в продвижении картины. Для этого была произведена ограниченная партия пива «Жигули Барное», где на каждой этикетке размещена афиша фильма.

Так же к премьере картины произведены специальные рекламные материалы и сувенирная продукция. В течение проката фильма, в барах и ресторанах, где продается пиво «Жигули Барное», потребителям будут подарены 5 000 билетов на просмотр фильма «Высоцкий. Спасибо что живой».