«Москва» стала «моим любимым книжным»Креативное агентство 3sba обновило фирменный стиль магазина "Москва"Креативное агентство 3sba разработало фирменный стиль для магазина "Москва" 13 декабря на Воздвиженке состоялось открытие этого магазина в новом формате. Руководил проектом дизайн-директор агентства Юрий Шаповалов. 3sba создали визуализацию для идеи "Мой любимый книжный". В рамках работы над проектом был предложен новый логотип с уникальной типографикой, концепция и дизайн оформления интерьера. Айдентика призвана отразить тот факт, что торговый дом книги "Москва" первым из книжных лидеров столицы внедряет новый формат магазинов. "Москва" на Воздвиженке объединила и создала открытое пространство для проведения досуга, покупки и демонстрации новинок. Впервые стерты границы между книжными полками, кафе и местом для презентаций. В обновленной "Москве" также можно воспользоваться терминалами продажи электронных книг, заказом печати изданий по требованию или доставкой книг из магазина на Тверской. Дальнейшие изменения коснутся других направлений деятельности и каналов продажи ТДК "Москва" в соответствии с требованиями современных покупателей.
|
||
Информационная служба, Sostav.ru |