15.09.2011

Motorola собирает гаджеты из роботов

Производитель мобильных телефонов запустил кампанию своего нового продукта

В рамках запуска нового смартфона Motorola Droid Bionic, японская компания запустила рекламный ролик, который наглядно показывает метод сборки эволюционного гаджета. Согласно ролику все детали телефона собираются в упорной борьбе между человеком и роботом.

Впрочем, сюжет и главная героиня чем-то напоминают небезызвестный фильм "Лара Крофт - расхитительница гробниц". Однако слоган к рекламе Motorola Droid Bionic звучит еще загадочней: Made from machines to rule all machines ("Создан из машин, чтобы управлять машинами").

В настоящее время Motorola занимает 16 место в списке популярных мобильных брендов, по данным маркетингово-аналитической фирмы YouGov.В январе компания разделилась на две самостоятельные бизнес-единицы: Motorola Mobility (средства мобильной и стационарной связи) и Motorola Solutions (телекоммуникационные продукты и услуги для ведения бизнеса).

В своем первом финансовом отчете в качестве независимой компании Motorola Mobility заявила

о том, что в период с января по март текущего года понесла убытки на сумму 89 миллионов долларов.

 

Состав товорческой группы:
Clients: Motorola, Verizon Wireless
Spot: "Arena"
Agency: mcgarrybowen, New York
Managing Partner/Executive Creative Director: Mark Koelfgen
Executive Creative Director: Russell Lambrecht
ACD/Copywriter: Tiffany Smith
ACD/Art Director: Michael Cannova
Head of Production: Roseanne Horn
Executive Producer: Celia Williams
Executive Producer: Drew Lippman
Producer: Chad Garber
Director of Music Production: Jerry Krenach
Music Producer: Jean Scofield
Business Affairs Director: Joanne Garber
Talent Manager: Sue Ayson
Group Managing Director: Christopher Reintz
Account Supervisor: Lindsey Schmidt
Account Executive: Lizzy Dietrich
Account Executive: Joey Ziarko
Assistant Account Executive: Dana Cui