«Мою Семью» Premium предложили потребителям обычной «Моей Семьи»В рекламном ролике премиум-бренда приняла участие «семья» обычного сока«Нидан – соки» запустил рекламную кампанию бренда «Моя Семья» Premium, разработанную в российском Saatchi & Saatchi. Рекламная кампания должна поддержать появление в рознице нового premium-бренда. «Моя Семья» Premium позиционируется как сок для обычных потребителей «Моей Семьи» и других марок массового сегмента. Предполагается, что эти потребители должны употреблять премиальную версию «Моей Семьи» по праздничным и особым случаям. Вероятно, именно поэтому герои ролика - все та же самая «семья» из предыдущих рекламных кампаний «Моей Семьи». Разработка дизайна упаковки «Моей семьи» Premium принадлежит агентству Duffy Design, локальная адаптация создана российским агентством Direct Design, которое делало и редизайн обычной «Моей Семьи» - об этом Sostav.ru писал ранее. Тогда все опрошенные Sostav.ru специалисты рекламного рынка предположили, что речь идет об еще одной, третьей по счету попытке вывести на российский рынок глобальный бренд Coca-Cola – Minute Maid. При том, что в новой упаковке обычной «Моей Семьи» присутствовали многие ключевые элементы упаковки сока Minute Maid, в ней отсутствовал такой ключевой элемент дизайна, как черная плашка, на которой располагается название сока. По словам представителя «Нидан-соков» Юлии Вишневской, участники фокус-групп определили этот элемент дизайна как «слишком премиальный». В «Моей Семье» Premium этот элемент дизайна используется, и по внешнему виду она максимально приближена к глобальному Minute Maid.
Моя Семья Premium
Глобальный бренд компании Coca Cola использует унифицированный дизайн упаковки во всем мире "За последние два года была проделана большая и кропотливая работа по улучшению вкусов и качества основной линейки. Вывод новой линейки соков и нектаров Моя Семья premium, при производстве которых используется только высококачественное 100% натуральное сырье, должен прежде всего помочь повысить популярность среди потребителей существующей линейки и бренда «Моя семья» в целом", - добавил Кравцов. По данным Coca-Cola, объем продаж «Моей Семьи» premium, которая представлена в торговых сетях в течение трех последних месяцев, уже превышает объем продаж соков Caprice в течение года. В качестве целевой аудитории компания предполагает привлечь потребителей обычной «Моей Семьи». Рекомендованная цена сока составляет 59 рублей. «Целевая аудитория «Моей Семьи» Premium – это потребители "Моей Семьи" и других марок массового сегмента, которые для всех праздничных, торжественных и особых случаев вынуждены переключаться на более высокое ценовое предложение других брендов, а также потребители среднего и выше среднего ценовых сегментов, которые, безусловно, оценят качество продукта. Мы отдаем себе отчет в том, что приток потребителей из более высоких ценовых сегментов будет постепенным, так как в настоящий момент бренд "Моя Семья" не ассоциируется с дорогими соками и нектарами в глазах потребителей. Исследования показали хорошую перспективу этого шага и подтвердили наши основные гипотезы», - говорит Кравцов. Sostav.ru поинтересовался мнением экспертов в области брендинга по поводу будущего «Моей Семьи» Premium. «Как и все зонтичные бренды, этот проект также ждет неудача, - уверен Михаил Дымшиц, гендиректор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры" - В этом случае ужасна и упаковка: зеленые листья в верхней части упаковки запутают покупателей окончательно...» "Все, или почти все, за что берется Coca-Cola, обречено на успех, - считает президент Depot WPF Алексей Андреев - В данном случае мы видим эффективный маркетинг на выводе: продукт, представленность, медиа-поддержка - все на высоте. И уже никого не должно волновать, что ТМ "Моя семья" и premium, это как "кино и немцы" - ничего общего. Но российский потребитель быстро переучивается. Если ему сказали: "теперь это премиум" – значит, так оно и есть. Дизайн упаковки, с моей скромной позиции эксперта, достаточно безлик и похож на всю категорию разом. Жалко, что не на премиальную. А так - все вполне ожидаемо. Тем более, что семейные ценности ближе и понятнее для нашего массового потребителя, нежели эстетика Востока. Эстетика вообще не в российском дискурсе, увы." |
Павел Рябиков, Sostav.ru |