МТС использует 3D-технологии для продвижения смартфоновМТС использовал технологию 3D для продвижения смартфона и почтовых сервисов BlackBerry. История путешествия вокруг света клиента МТС с телефоном BlackBerry Storm2 воплотилась в 3D инсталляции с помощью голографии и новейшего высокотехнологичного оборудования. Инсталляция выполнена на базе оборудования Dreamoc 3D Display и имеет нестандартную форму пирамиды. Устройство совмещает реальный объект - телефонный аппарат - с голографическими элементами, свободно перемещающимися вокруг него. "При существующей конкуренции на рынке телекоммуникаций одна из ключевых задач - поиск инновационных и эффективных способов представления товаров и брендов, - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Юлия Конева. - В рамках нашей стратегии инноваций мы не только предлагаем клиентам новые технологии и услуги, но и стремимся найти нестандартные, рекламные решения, которые могут ярко, наглядно донести основную идею сервиса. Так, для продвижения смартфонов BlackBerry Storm2 МТС первой на российском рынке внедрила технологию голографических дисплеев Dreamoc". В основе идеи проекта - простота и удобство почтового сервиса BlackBerry и легкость общения с услугой "Мир без границ" от МТС. В любой стране мира клиент МТС остается на связи и может свободно получать и отправлять письма. В итоге появилась задумка показать путешествие писем вокруг света, из страны в страну, из города в город. Сообщение появляется на экране смартфона, а затем вырывается за его пределы и оказывается в маленьком мире, созданном из уникальных архитектурных объектов, характерных природных ландшафтов, животных и т.п. Письма оживляют 3D-реальность, заставляют все вокруг двигаться и перемещаться. Креативная концепция контента пирамид МТС была разработана рекламным агентством BBDO Moscow и реализована нью-йоркской студией Stardust. При создании трехмерной графики использовалась Maya RealFlow - для отрисовки "водных" эффектов и After Effects, Particular и Form - для других климатических эффектов, таких как дождь и пыль. "Решение, которое мы предложили, - говорит Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow, - целиком и полностью зависело от воплощения, а, следовательно, от профессионализма студии. Мы хотели, чтобы узнаваемые символы каждой страны были не разрозненными объектами, а целостной реальностью. Мы, безусловно, довольны результатом, который выдали в сотрудничестве со специалистами студии Stardust". "Главная сложность и интерес в этом проекте для нас состояла в том, чтобы создать не плоское, а объемное изображение в новой, еще не знакомой нам среде", - отметил режиссер Stardust Алан Бибби (Alan Bibby). До конца 2011 года инсталляционные пирамиды МТС будут находится в VIP зонах прилета/вылета в аэропортах "Шереметьево" и "Домодедово", а также крупнейших фитнес-центарх города Москвы. Оборудование также планируется использовать на выставках, конференциях и презентациях.
Состав творческой группы |
||