МТС запустила рекламу в мужском и женском вариантахРазработкой креатива занималось BBDO Moscow«Мобильные ТелеСистемы» запустили федеральную рекламную кампанию, посвященную бонусной акции «30% возвращаются». В рамках акции «30% возвращаются» МТС каждый месяц возвращает на счёт мобильного телефона абонента 30% средств, потраченных на мобильный интернет «МТС Коннект». Полученный бонус можно потратить на любые услуги связи МТС. «Число пользователей мобильного интернета активно растет, и среди абонентов МТС становится все больше тех, кто пользуется не только традиционными голосовыми услугами и SMS, но и новыми предложениями оператора, именно им и адресовано предложение «30% возвращаются». Благодаря этой акции клиенты МТС могут почувствовать ощутимую выгоду, одновременно пользуясь сразу несколькими услугами одного оператора, – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева. – Сегодня сети 3G МТС покрывают более 75% населенной территории России, и наши абоненты могут оценить высокоскоростной доступ в сеть в любое время и практически в любом месте и при этом каждый месяц получать приятный подарок от МТС». Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow. В ее основу легли «женская» и «мужская» версии одной и той же истории из жизни супружеской пары. В телеэфир выйдут два варианта видороликов, в одном из которых телезрителю представлена мужская точка зрения на загородный отдых, в другом - женский взгляд на ситуацию. Общее желание супругов – отдохнуть на даче, однако жена весь день нежится на солнышке, сидя в интернете с «МТС Коннект», а муж, героически расправляясь с неожиданно навалившимся на него делами по хозяйству, успокаивает себя тем, что его супруга, даже ничего не делая, зарабатывает деньги на мобильном интернете. «В нашей истории в роли золушки выступил супруг, – говорит руководитель творческой группы BBDO Moscow Ася Вучетич. - Актеру, игравшему мужа, было непросто привыкнуть к обязанностям хозяина загородного дома, ведь по сценарию ему предстояло колоть дрова, управляться с газонокосилкой и обрезать ветки. Жена, в свою очередь, прекрасно устроилась - стоит признать, ей действительно повезло и с мужем, и с интернетом». Съемки рекламы проходили в пригороде Киева. Режиссером проекта выступил Марсель Гардели (Marcel Gardelli), оператором – Дэниел Трапп (Daniel Trapp). Рекламная кампания стартует в конце октября на федеральных телеканалах. В кампании по продвижению программы «30% возвращаются» также задействованы наружная, радио- и интернет-реклама.
|