МТС запустил рекламную кампанию сервиса дополненной реальностиПриложение для смартфонов Redigo позволяет получать в реальном времени дополнительную информацию о достопримечательностяхМТС запустил федеральную рекламную кампанию, посвященную новому сервису для абонентов МТС в роуминге. Мобильное приложение для путешественников Redigo содержит подробные обзоры и справки по 80 странам мира и работает вне зависимости от доступности услуг связи. Абонентам МТС эксклюзивно доступен целый ряд специальных возможностей приложения Redigo, в том числе – опция дополненной реальности «Вокруг меня», которая позволяет получить информацию о достопримечательностях при наведении камеры телефона на интересующий объект. Приложение Redigo.ru разработано интернет-холдингом SUP Media. «Redigo – удобное и полезное мобильное приложение для путешественника практически в любой стране, поможет проложить маршрут, заказать билеты, выбрать ресторан в незнакомом городе. В рекламной кампании мы развиваем тему доступных услуг в роуминге от МТС, и уже известный по предыдущим роликам обладатель красных кед теперь не только свободно перемещается по свету и пользуется услугами связи МТС, но и узнает все подробности о достопримечательностях вокруг с помощью персонального мобильного гида, который всегда под рукой», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Юлия Конева. «Удобная навигация и максимальная информативность – отличительная особенность проекта Redigo.ru, и каждая функция в мобильном приложении служит единой цели - сделать путешествие как можно более приятным. Вооружившись полезными знаниями, легко самостоятельно планировать маршрут и оставаться в курсе происходящего в мире. Мобильное приложение Redigo.ru специально создано для тех, кто живет активной жизнью, и помогает экономить не только место в вашем багаже, но и время», – говорит руководитель департамента новых проектов компании SUP Арсен Петросян. Рекламная кампания пройдет на канале Discovery Channel и крупных интернет-площадках. Два телевизионных ролика наглядно иллюстрируют применение сервиса «Вокруг меня» в поездке. Состав творческой группы: Директор департамента маркетинговых коммуникаций - Юлия Конева Начальник отдела коммуникаций розничного рынка - Наталия Глаголева Директор по проектам - Антонина Заболоцкая Руководитель проекта - Анна Перфильева Руководитель проекта - Елизавета Сурконт |
Информационная служба, Sostav.ru |