17.06.2011

MTV Brazil предлагает по-новому использовать палочки для суши

Музыкальный телеканал дает бразильцам возможность поиграть на барабанах во время ожидания заказа в кафе

В рамках концепции рекламной кампании "The music never stops" бразильский канал MTV выпустил рекламный ролик "Chopsticks" ("Суши-палочки/ Палочки для еды").

Музыкальный спот для кампании подготовило популярное рекламное агентство LODUCCA из Сан-Пауло. Сам ролик рассказывает о смысле акции: долгое ожидание заказов в суши-ресторанчиках зачастую сопровождается постукиванием клиентов пальцами по столу.

От голода или от нетерпения, но руки бегают по столу практически у всех. Поэтому MTV Brazil предложил в прямом смысле занять руки. Теперь барабанить "сушиеды" будут не по столу и не пальцами. Вместо этого - салфетка-поднос с принтом барабанной установки и те самые chopsticks в упаковке от MTV Brazil.

Для посетителей японской кухни в сети ресторанчиков Kappa Sushi в Сан- Пауло и еще 11 суши-кафе в крупных молах создатели акции распространили 30 тысяч салфеток-подносов.

Напомним, как ранее писал Sostav.ru, реклама от агентства LODUCCA для одного бразильского журнала возглавляет 10-ку лучших по версии креатив-портала Adweek.com.

Состав творческой группы:
Advertising Agency (Name, City, Country): LODUCCA, S?o Paulo, Brazil
CCO: Guga Ketzer
Creative Director: C?ssio Moron, Marco Monteiro e Pedro Guerra
Art Director: Rafael Baretta
Copywriter: Alex Adati