MTV Brazil предлагает по-новому использовать палочки для сушиМузыкальный телеканал дает бразильцам возможность поиграть на барабанах во время ожидания заказа в кафеВ рамках концепции рекламной кампании "The music never stops" бразильский канал MTV выпустил рекламный ролик "Chopsticks" ("Суши-палочки/ Палочки для еды"). Музыкальный спот для кампании подготовило популярное рекламное агентство LODUCCA из Сан-Пауло. Сам ролик рассказывает о смысле акции: долгое ожидание заказов в суши-ресторанчиках зачастую сопровождается постукиванием клиентов пальцами по столу. От голода или от нетерпения, но руки бегают по столу практически у всех. Поэтому MTV Brazil предложил в прямом смысле занять руки. Теперь барабанить "сушиеды" будут не по столу и не пальцами. Вместо этого - салфетка-поднос с принтом барабанной установки и те самые chopsticks в упаковке от MTV Brazil. Для посетителей японской кухни в сети ресторанчиков Kappa Sushi в Сан- Пауло и еще 11 суши-кафе в крупных молах создатели акции распространили 30 тысяч салфеток-подносов. Напомним, как ранее писал Sostav.ru, реклама от агентства LODUCCA для одного бразильского журнала возглавляет 10-ку лучших по версии креатив-портала Adweek.com.
Состав творческой группы:
|