Muller призывает спасти натуральные продукты от консервантовОб этом свидетельствует новый принт, рекламирующий йогурты компанииИзраильское агентство Yehoshua TBWA при создании рекламы решило обойтись без изображения продукта, разместив на принте приколотые к дощечке ягоды (так обычно выглядят коллекции редких насекомых) и надпись: «Освободите природу от консервантов». Идея создателей принта заключалась в том, что современные производители все меньше используют натуральные продукты и все больше консерванты, в отличие от Muller, конечно. В Израиле, где йогурты пользуются большой популярностью, в начале этого года компания представила линейку Muller Simply Fruit. Продукт не содержит ни консервантов, ни красителей и изготавливается только из свежих ягод и фруктов. Компания Muller занимает ведущие позиции на рынках Британии, Германии, Италии и других европейских стран. Производит молочные и кисломолочные продукты, сыры, десерты. Состав творческой группы: Advertising Agency: Yehoshua TBWA, Israel VP Creative: Edo Kariv Creative Director: Zack Feldman Copywriter: Oshrat Slama Art director: Udi Оvadia VP Clients: Etai Levi Account Manager: Lina Кatsman Studio: Yulia Litvinov |