03.08.2011

Muller призывает спасти натуральные продукты от консервантов

Об этом свидетельствует новый принт, рекламирующий йогурты компании

Израильское агентство Yehoshua TBWA при создании рекламы решило обойтись без изображения продукта, разместив на принте приколотые к дощечке ягоды (так обычно выглядят коллекции редких насекомых) и надпись: «Освободите природу от консервантов».

Идея создателей принта заключалась в том, что современные производители все меньше используют натуральные продукты и все больше консерванты, в отличие от Muller, конечно.

В Израиле, где йогурты пользуются большой популярностью, в начале этого года компания представила линейку Muller Simply Fruit. Продукт не содержит ни консервантов, ни красителей и изготавливается только из свежих ягод и фруктов.

Компания Muller занимает ведущие позиции на рынках Британии, Германии, Италии и других европейских стран. Производит молочные и кисломолочные продукты, сыры, десерты.





Состав творческой группы:
Advertising Agency: Yehoshua TBWA, Israel
VP Creative: Edo Kariv
Creative Director: Zack Feldman
Copywriter: Oshrat Slama
Art director: Udi Оvadia
VP Clients: Etai Levi
Account Manager: Lina Кatsman
Studio: Yulia Litvinov